Ситуация с насилием над рынком рано или поздно заканчивается одинаково - перестают активно покупать. Производитель думает что маркетологи помогут, а те кое чем в калаШный ряд не вмещаются, потому как в дизайне ничего обычно не смыслят. И оперируют ценовыми категориями, нишами и прочей маркетологической ерундой из учебников не имеющей отношения к искусству. А человек во все века хочет красиво взглянуть на время и чтобы приятно было. Так чтобы глаза не тошнило надо не маркетологов а пользователей спрашивать какие они хотят дизайны и с ними обсуждать. Есть для этого методики надежные. Для начала 6 разных дизайнов какие в голову придут и на 60 опрошенных тремя опрашивающими. Затем из того что останется лучшего делают снова варианты и снова опрашивают по той же схеме. И потом уже более внятно новые варианты и снова. На моей практике опрос был 5 раз в разных странах и результат совершенно противоположный тому что хотел и я и диайнер. А дизайнер был аж призер миланского конкурса - с такой манией величия. И его дизайн пользователи назвали "писуаром". Хотя это должна была быть кормушка для кошек. Пришлось выпускать то что хотели потребители. Так что Ориент может тоже самое делать - методики известные и надежные. Было бы желание. Вообще те кто стоит у производственных мощностей имеют всегда одну проблему - оторванность от потребительских желаний. А продажники оторваны от диктатуры над производителем. И маркетологи делая вид что сращивают эти концы придумали мерчендайзинг.