Все чисто ихние часы так или иначе на нас не рассчитаны... Что теперь делать...

Из-за этого 90 процентов россиян имеет проблему с позиционированием японских часов и предвзятое к ним отношение... Мне кажется, это больше проблема самих японцев... Как ни крути, а рынок России у них выпадает... Можно, конечно, сказать, что они все просчитывают и дорогие часы здесь просто не пойдут... Но ведь швейцария практически любого ценника уходит, а значит при правильном маркетинге можно продать все....
Опять же с другой стороны... Очень много россиян с удовольствием берет международную коллекцию, не берет внутреннюю и даже особо ею не интересуется... Хотя и тут проблема в маркетинге...
Вывод один, раз такого маркетинга нет - значит и интереса в российском рынке нет....
Но мы-то знаем, как в таком случае выходить из положения...