Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ремонт авиационных часов АЧС-1
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 11.07.2020, 16:18
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,710 раз(а) в 3,311 сообщениях
Ремонт авиационных часов АЧС-1

Добрый день!

Может кто-нибудь подсказать значение предварительного натяга пружины для авиационных часов типа АЧС-1?

К сожалению, в руководстве для ремонта авиационных часов типа АЧС-1, из 1973-го года, это не указано. Знаю, из руководства, что пружины могут обеспечить работ продолжительностью трех с половиной суток, причем, часы должны работать не более двух суток т.е. часы следует заводить одной раз в двое суток. Поэтому является необходимым знать интервал, в течение которого часы должны работать, используя мощность, обеспечиваемую главной пружиной чтобы мог поместить мальтийский крест правильно и обеспечить правильны предварительный натяг пружины и тем самым точность хода часов.

Учитывая, что двигатель часов является двух барабанным параллельного действия, две главные пружины, и каждой из барабанов имеет мальтийский крестик, то остается вопрос: есть ли предварительный натяг одинаков в обоих? По моему, они должны быть одинаковым, но точно ли это, я не знаю.

С уважением, Душан
Ответить с цитированием