Вот молодцы какие эти Китайцы.. А чё же нам теперь делать? Как поучаствовать в "разводе" наших доверчивых потребителей? Вообще то мы (Российские дистрибьюторы Свисс мейденовщины)по своей наивности и простоте душевной, очень даже помогли своим западным товарыщам пропиарить и выставить на продажу ихние шедевры. Но жестоким по законам рынка, лишнее звено в цепочке производитель-потребитель нужно ровно на столько- на сколько требует время, а потом оно ликвидируется за ненадобностью. Дальнейший процесс покорения Российского часового рынка западными компаниями, уже заимевшими местное представительство, развитие своей собственной розничной сети. Таким образом лет через 5-10 те многие тысячи счастливых Россиян, гордо называющих себя успешными предпринимателями, просто останутся не у дел. В лучшем случае, за великие заслуги перед западными партнёрами, в продвижении того или иного бренда на нашу поляну, Вам предложат стать управляющим одного из ихних замечательных солонов..(если конечно Вы пройдёте тест на профпригодность ).. Своё нужно производить, господа, пиарить и продвигать на своей и соседних полянах, а не восхищаться успехом как Западных, так Восточных товарыщей за свой счёт. Деньги нужно в оборудование вкладывать, а не в готовые побрякушки, якобы подчёркивающие Ваш "звёздный" статус.
|