Про молодость полностью согласен.
А про аксессуары - учитывая уровень космополитизма (шарик-то скукожился до размеров облета за сутки? даже c неторопливым выходом "по кофейку" на каждом континенте) и уровеньпроникновения культур вкупе с толерастией, проникающей повсеместно, становится ясно, что норма в одежде и аксессуарах уже сильно размыта. Повидали, уже не удивляемся. В одной культуре мужик, обвешанный тесемочками, медальками и цепочками - женоподобное чмо, в другой - мужественный мачо. Так что для многих уже не так критично пробить себе ухо или носить 20 разноцветных браслетиков за раз.
Но часы - это сложнее, что привлекает.
Я полагаю, маркетологи сейчас еще сильнее развернутся в сторону от рекламы механизма для узнавания времени в имиджевость и некий культурный месседж, который можно донести часами. Хотя, куда уж сильнее).
__________________
Это ^ мое мнение.
Это > моя "телега".
|