Цитата:
Сообщение от FINNN
Главное - комфорт, как чувствует себя в этом владелец, которому уже никому и ничего доказывать не надо, следовательно, и наряжаться в разный цирк - тоже. Дичь всё это, причем от недостатка средств или мозгов, вообщем-то и придумано это все не нами, а маркетологами. Это касается всего - кроссовок, барбуров и т.д. Если у человека есть мозги и понимание того, что вонять - это просто неприлично, он никогда не станет жертвой маркетинга и не побежит за очередной парой каких-нибудь нью-балансов. Он достаточно взрослый для того , чтобы думать своей головой , кому и зачем все это нужно, поэтому воздействовать дешевой рекламой можно только на неокрепшие умы
|
Не хватает в конце каждого предложения хлёсткого «мать твою», чтобы этот унылый гангста-рэп звучал эффектнее..