Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Почта России, СДЭК, EMS, DHL, FedEx, UPS, USPS, Borderfree, Pony Express и др. курьерские службы доставки + пошлины и Таможенные вопросы в РФ: нюансы, проблемы, обсуждения
Показать сообщение отдельно
  #2597  
Старый 15.05.2020, 01:21
Piga Piga вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2020
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Приветствую, форумчане! Заказал часы на jomashop'е, сами часы 400$, доставка DHL 50$. По прибытию в Россию часы были переданы почте России, сейчас прошли таможню в сортировочном центре в Шарапово, статус посылки изменился на 'Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей'. Так вот, суть вопроса, могу ли я при получении посылки в отделении попросить сотрудника вскрыть посылку что бы проверить целостность и до или после оплаты таможенной пошлины это можно сделать? Интересуюсь, так как знаю как работает наша почта и как там обращаются с посылками, из-за чего беспокоюсь за сохранность часов.
Ответить с цитированием