Цитата:
Сообщение от STILL73
с корпусом да были проблемы, но во время вырубки заготовки из листа! А безель в технологии ненамного сложней изготовить чем гайку которая затягивает заднию крышку! Гайку смогли сделать, а безель нет, смешно! А сейчас что тоже с нержавейкой проблемы, или станок- автомат проблема купить?
|
Ну вы махнули тему! Тут без литра и сидения на кухне и разговора плавно перетекающего в "от чего у нас всё так?" не обойтись.

Да сейчас всё сложно. Думаете что если на простую амфибию поставить стальной безель , то продажи резко скакнут вверх? Отнюдь...
Тогда вообще надо начинать с 2416б - что за 38 лет производства нельзя было сделать мгновенный перевод календаря( имею ввиду при ручной корректировке)? Почему фаски идущие по кругу раньше были полированные, а теперь нет? На первых Восток-европа делали . но теперь и там перестали. Куда исчезло золочение колёс , вместо этого теперь химич. пассивирование? Почему с 1965 года и по сей день завод использует светомассу продолжительностью свечения 10 сек? Почему головка до сих пор не подпружинена , что создаёт неудобства при корректировке времени? Почему ЧЧЗ закупил производственные линии мех-мов Полёт 26хх 2н и 2612 и так и не запустил их? - Ответ наверное прост ФИНАНСОВО НЕВЫГОДНО. Гораздо дешевле заказать корпуса и оформление в Азии(тут вам и стальные безели), ну а мех. и такой сойдёт. А почему финансово невыгодно - так теперешние экономические условия такие, об этом надо спрашивать не с ЧЧЗ , а с руководства страны.