Чтобы все было гладко - покупайте у официалов по полной цене. Кто ж мешает.
А тут надо чтобы было "всё и сразу" - и ассортимент огромный, и скидки -80%, и чтобы отвечали моментально, и чтобы работали без косяков...
Пора взрослеть и розовые очки снимать.
Вас никто не кинул - это так, для начала. Деньги вернут. Уже хорошо.
Вы заказали товар которого нет в наличии. Его наличие магазином обозначено как вероятность, но не гарантировано - написано же "ожидается", а не "клянусь что не позже чем в следующий понедельник". Понятно что эта вещь где-то там проскакиевает в базах неких поставщиков и это может быть лишь фантом. А именно в их внутренней базе болтается инфа что у некоего поставщика N указанная модель в принципе в наличии была, но что там реально с ней никто в режиме реального времени не знает - нужно отправлять запросы и все такое прочее. А поставщик получив запрос и сам не знает что у него как - потому что свои стоки раскидал по куче торговых точек, а что там уже продалось или не продалось, опять же ему нужно выяснять уже у своих контрагентов. Вот и представьте себе цепочку. В большинстве случаев при таком статусе никакой реальной поставки не будет. Но может и будет. Никто же не знает. Тем более пакистанцы-операторы поддержки или кто там у них.
Отмените заказ - и деньги разблокируются. Или ждите... 1% из 99% что часы когда-нибудь все же приедут им, а затем вам. Но еще раз подчеркиваю что практика показывает что при отсутствии реально товара In stock вероятность его получить крайне мала.
Но вас никто и не обманывал - размещая заказ вы были заранее проинформированы что товара по факту нет в наличии, а точные (именно точные) сроки его появления не обозначены.
Се ля ви. Хочешь большую скидку - будь готов... к всякому. С Джомой и подобными сайтами чего только не бывало. Ваш случай - это так, легкое беспокойство, причина которому ваши же собственные завышенные ожидания и непонимание принципов организации работы подобных интернет-магазинов. Слишком громкое название для темы выбрали.
|