Цитата:
Сообщение от siealex
Попадались ли кому-нибудь случаи, когда в малогабаритном будильнике Слава цапфа промежуточного колеса (одна, только со стороны мостов!) сточилась примерно в два раза по толщине? В чём может быть причина?
|
Причина, думаю, в хорошем запасе прочности механизма, качестве исполнения и в несвоевременном обслуживании. Я заметил что такие дефекты чаще встречаются в более ранних выпусках. Будильник, исправно работая из года в год, не побуждал владельца к его обслуживанию. Как говорится работает не мешай.

Серьёзные износы в мосту и платине (центральное колесо) наблюдались, например, в Победе ранних выпусков. Если покопаться в памяти подобных случаем найдётся немало. Никто же не занимается их учётом и систематизацией.