Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин
Ну значит часы пойдут по пути авто, что собственно заметно.
|
Это сильно вряд ли. Статистика швейцарской федерации за 2019й год показывает, что швейцария в небольшом плюсе по деньгам и в довольно большом минусе по количеству. То есть, швейцарские часы идут точно не по пути автомобилей. Кроме того, кварца становится меньше год от году. У швейцарцев. Кварца. Меньше. И так уже 20 лет. Швейцарские часы это самый денежный сегмент всего мирового часового производства. Эппл все хвастается, хвастается, но пока обошел швейцарцев только по количеству. Как раньше японцы, а потом китайцы.
Массовый сегмент часов идет по пути гибридизации, смартовости и тд. Но этот тренд задали совсе не автомобили, а скорее даже наоборот - часы были раньше. Автомобилям только предстоит массово освоить электроэнергию, а часы уже давно там. Многофункциональность начинки давным давно в часах, а автомобили занялись этим совсем недавно.
Всякие смарт и тд функции это тн инверсия - не мы где то ищем, куда то смотрим, крутим, а нам помогают. В часах это давно уже массовое явление благодаря Эппл. Автомобили только-только начали осваивать эту область.
Здесь нет ничего удивительного - мелкие создания природы адаптируются к изменениям быстрее. Фактически, автомобили только подбираются к своему первому 'кварцевому' кризису. А часы переживают уже третий.