| 
			Ну значит часы пойдут по пути авто, что собственно заметно. Есть электромобили, есть машины с ДВС, есть гибриды.Будут пока востребованы гибриды - часы с автономным источником питания, рассчитанным на большой срок службы, а также подзаряжаемый довесок, позволяющий сильно расширить функционал. Это может быть как совмещение аналогового кварца с расширением на циферблате - дисплее, либо цифрового кварца с дисплеем, имеющим очень незначительное потребление в спящем режиме, сопоставимым с потреблением обычных электронных часов (до 5-10 мка запас автономности был бы уже достаточно большим), но при этом время и ограниченный ряд функций был бы доступен. В принципе уже сейчас всякие чернильные дисплеи умеют потреблять совсем немного.
 Продолжительность жизни гибрида вряд ли превысит 7-10 лет, но больше и не надо, такие часы обычно доступны. Часы без движущихся частей много лучше держат удары, а стекло бьется на любых часах, если носить неаккуратно.
 Читаемость гибрида с аналоговой частью будет не хуже обычных кварцевых, а гибрида с дисплеем едва ли хуже обычных дисплейных. Подсветка дисплея изначально заложена в сенсорные дисплеи, так что часы могут быть лишь немногим более жручими, чем обычные электронные часы при правильной настройке режима энергосбережения.
 Ремонтопригодность современных кварцевых калибров или как некоторым нравится модулей и так стремится к нулю.
 G серии ЕТА  изначально неразборные. Есть еще серии, где ремонт затратнее замены. Замена механизма в сборе дает массу плюсов, прежде всего исключение дорогостоящего специалиста, так что владение такими часами все одно бюджетнее владения механикой.
   |