| 
			Владимир!Кажется, мы с Павловым, придумали один рецептик от Вашей часовой хандры.
 Цитирую Ивана Петровича:
 «Припомним довольно частый житейский случай. У ребенка весьма легко возбуждается от слова об еде, а тем более от вида пищи пищевой рефлекс ранее надлежащего срока. Ребенок тянется к еде, просит еду и даже с плачем. И если мать, сентиментальная, но неблагоразумная, будет удовлетворять эти его первые и случайные желания, то кончится тем, что ребенок, перехватывая еду урывками, до времени надлежащего кормления, собьет свой аппетит, будет есть главную еду без аппетита, съест в целом меньше, чем следует, а при повторениях такого беспорядка расстроит и свое пищеварение, и свое питание. В окончательном результате ослабнет, а то и совсем пропадет аппетит, т.е. стремление к пище, пищевой рефлекс. Следовательно, для полного, правильного, плодотворного проявления рефлекса цели требуется известное его напряжение… Правильным пищевым режимом - соответствующей массой еды и правильной периодичностью в приеме пищи - обеспечивается всегда здоровый сильный аппетит, нормальный пищевой рефлекс, а за ним и нормальное питание.»
 
 В приведенной цитате Ребенок и Мать — это Вы, Владимир, «два в одном», так сказать.
 Еда — это Часы, а Аппетит — тот самый Огонь, утратив который, Вы, по Вашим словам, так трудно пытаетесь зажечь в себе вновь.
 
 Суть рецепта в следующем:
 Установите себе «пищевой» режим.
 Между приемами «пищи», то есть между изучением, выбором и приобретением часов, Вы полностью исключаете из жизни часовую тему. Не читаете о часах, не «созерцаете» часы, даже не думаете на тему часов.
 Через какое-то время, часовой аппетит даст о себе знать, но тут главное — не перекусывать!
 Нужно потерпеть до очередного «приема пищи».
 Когда время «обеда» наступит, дать волю часовому аппетиту, завершив «трапезу» какой-нибудь увлекательной сделкой.
 Периодичность таких «приемов пищи», видимо, придется установить экспериментально и индивидуально.
 Принцип действия этого рецепта заключается в тренировке рефлекса цели.
   |