Удивительно печально дела обстоят у Bell&Ross, что даже их собственным пиарщикам буквально не из чего раздувать хоть какой-то хайп.
В прошлой новости недавно заявили об оснащении часов "новым шедевром механики" - которым в реальности оказалась ETA 2894-2.
В этой новости у нас очередная сенсация - "инновационный люминесцентный пигмент Super-Luminova® C3" Ну то есть тот самый который светит бувально во всех остальных часах на планете с середины 90-х. Очень инновационно, Белл и Росс, браво.
Не говоря уже о том, что в "полное покрытие циферблата люминофором" уже поиграли десятки других часовых марок и тут тоже новизны никакой. Более того, все производители, кто пробовал, от Юбота до Таг Хоера, быстро поняли, что красиво full lume dial смотрится только на рекламных рендерах, а в жизни светит все это блекло да еще и неоднородно и в условиях реальной эксплуатации выглядит в итоге не так аккуратно как хотелось бы, поэтому массовой практика заливать весь цифер люмом так и не стала по этим причинам.
Но дело даже не в этом. Хорошо наверное иметь работу пиарщика, когда тебе просто нужно в случайном порядке расставить в некоем тексте слова "инновационный", "уникальный", "шедевральный" и подобные. И плохо, наверное, когда сам предмет описания ну вообще никак не подпадает под эти термины, и приходится лепить эти слова куда угодно ну просто чтобы были.
|