Цитата:
Сообщение от Oled
Ай Сашка, ай да натюрморт!!! ))) Часы-то с боем, поди, надо за второй гирей бежать )))
|
Скорее всего и гири должны быть потяжелее-0.7 кг. минимум а то и больше т.к. износ цапф, трибов, выработка в отверстиях, ну, сами знаете..
Цитата:
Сообщение от aleks1960
Миш, позволь с тобой не согласиться, ты говоришь о часах вообще, а Саша просил именно о толстовских.
По поводу плотного крепления к стенке, поверь, и на этом винте посадка более чем плотная, во первых. Во вторых, боковые винты ведь тоже стояли (и будут стоять). По поводу более позднего вмешательства - если и так - то оОчень давно, винт и гайка явно старинные, с соответствующей резьбой.
Со слов Олега, такой способ крепления встречается на напольных, русских часах.
Да по поводу несовпадения отверстий, это просто искажение на фото.
Ещё, у меня в мастерской сейчас четыре русских жильника, так вот такое крепление гонга, только на толстовских, на остальных да, резьба в пластине.
|
Тоже позволь немного не согласится. Этот сквозной винт по центру, думаю, появился из за того, что полоса тонкая и резьбу просто сорвали когда хотели посильнее закрепить спираль. И пришлось делать на сквозь. На счёт -на одном винте крепко держится- тоже не согласен. Тут плотность соприкосновения важна
всей подошвой к задней стенке и чем толще подошва(полоса) -тем лучше. Полоса-это основание спирали которая передаёт звук на резонатор. Резонатором в данном случае служит задняя стенка.