Цитата:
Сообщение от olegpan
Впаривать можно было б долго, но...
Так уж получилось, что молодая аудитория производителями часов бездарно потеряна (скажем мягко). Не смогли заинтересовать, не смогли дать новые решения. Дошло до того, что дети не умеют определять время по стрелочным часам. Цифровые, смартвотчи, фитнес-браслеты, телефоны....но не механика.
Кроме того, окончательно исчезла ниша "проф" часов - дайверы, пилоты, милитари - перестали использоваться по назначению вообще, всех их заменили спец девайсы или заточенные технологичные часы.
А значит часовая аудитория в среднем стареет, но ведь активно ведется на рекламу и понтовитые блестяшки именно молодняк....выделиться среди компании, на работе, привлечь побольше девочек...
Так и получается, что старшая аудитория очень разборчива и не слишком активна, а молодая - равнодушна.
В общем, следим за новостями об интересных брендах. А то так закроется или продаст вывеску китайцам - и не купишь давнюю хотелку 
|
Все это правильно. Но может еще повпаривют. Ведь часы чем дальше тем больше позиционируются, как украшение, а не девайс. Поэтому молодая аудитория тут постольку-поскольку. Кто захочет повыпендриваться перед друзьями, тот купит себе что-то забавное (или в подарок получит) , а нет так и нет. Но с возрастом молодежь приходит к пониманию слов "статус" "солидность" "престиж" и тут уже без часов никак и на рекламу соответственную ведутся. Покажи что ты стал успешным, купи себе Ролекс. Ну или Эпос с золотым ПВД )))
Да и материальные возможности опять-таки. К примеру на руках иностранцев (как приезжих, так и во время поездок "туда") часы вижу в разы чаще (причем и у молодых тоже) чем в родных пенатах. У нас же, да, принято в штаны за телефоном лазить, чтобы время посмотреть

.