Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Парадокс восприятия страны изготовителя
Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 12.12.2019, 12:11
vins1979 vins1979 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.10.2018
Адрес: Мск
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 548 раз(а) в 87 сообщениях
Поразительная способность темы переворачиваться с ног на голову. Почему-то все сводится к "холиварам Япония-Швейцария", "непопулярным, косячным брендам" и иже с ними. А тема-то вообще другая!
Восприятие часов, имеющих разницу в юридическом адресе и адресе производства.

Пока только один объективный аргумент: лицензированные производственные мощности японских фирм в Китае. Как с этим дела у европейских микробрендов действительно неизвестно.

Ну и снобизм, не без этого. Подумал, что возможно сюда еще восприятие исторической составляющей - Ориент, Касио, Сейко были массово известны и котировались в СССР еще со времен перестройки. Бренды так закрепились в сознании, что аудитории уже все равно, где они сделаны. Ну как с Тойотой - даже с российской локализацией сборки, все равно любима у нас. А вот бренды, не известные ранее, хоть и старые, воспринимаются куда критичнее.

Кстати, не раз делал акцент на те образцы, где нет маркировки "свисс мейд", чтоб все по-честному
__________________
Edox, Tissot, Raymond Weil, Maurice Lacroix, Seiko, Citizen, Orient, Invicta, Festina, Mondaine и др.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! vins1979 за это сообщение:
6659697 (15.12.2019)