Добрый день !
А у меня было следующее общение с сетью магазинов Ноблесс. Год тому назад я купил часы Улиссс Нарден Квадрато в сети магазинов в Одессе. Через 8 месяцев начала проскакивать пружина заводного механизма при заводе вручную. Естественно, по гарантии отнес в магазин и ждал ремонта 1,5 месяца. На мои многочисленные звонки в магазин отвечали, что нужной запчасти нет на складе и ждут доставки из Швейцарии. Но наконец-то позвонили, что все готово и можете приехать забрать часы. Ремонт сделали по гарантии, а за полировку браслета и корпуса заплатил 2200 грн (30 долларов). Старую пружинку отдали, но я не забрал ее. Все было хорошо, но через месяц все повторилось. Начала проскакивать пружина. Хочу заметить, что завожу часы вручную 1 раз в неделю на 8 оборотов, как было указано в инструкции. Вот теперь и не знаю - или Улисс не очень, или Ноблесс, или просто не повезло? Завтра пойду отдавать часы в ремонт. Вот такая история.
|