Цитата:
Сообщение от uvarrov
На всех таких механизмах номер выбит другим, своим шрифтом, потому это никакое не окисление.
|
Простите, а причем здесь шрифт номера? Разумеется он другой, надпись длиннее, шрифт мельче, иначе номер не поместится.
И клеймо завода, и дата, и разметка на мосте баланса, и номер на представленных фото не выбиты клеймами, а гравированы, это четко видно.
Не надо умножать сущности, там где есть простое объяснение. Кто бы стал вводить дополнительную, весьма недешевую и непростую операцию (золочение), там, где можно обойтись просто дополнительной маркировкой? ЕМНИП механизмы с доп. маркировкой, для установки в корпуса из драгметаллов, как раз в этой теме и упоминались.
Так что никакое это не золочение, а вскрывшийся при гравировке, основной материал деталей желтого цвета (латунь).
Можно провести эксперимент. Искупать какой-нибудь мост, с потемневшей маркировкой, в ляйхтурмовском купере или даже просто асидолом пройтись, получится отличное золочение.