Итак, если (вроде)

, позволяет формат темы, продолжаю небольшие путевые заметки "о Севани", ибо свободного времени совсем мало, а сам, как Вы понимаете, совсем не часовщик а только учусь ...
Ключи и переводилки отскочили легко, а вот эти три болтика прикипели и не поддавались. Через лупу рассмотрел, что они имеют следы "разбитости". Или их пытались насиловать насколько дури хватит, или когда то уже разбирали/собирали, либо и то и другое..
Прокапал слегка ВД-шкой, покурил минут 10 - поехали как по маслу. Кстати и ржавчина по низу крышки немного размякла открывая уже вид черного непотребства
Сим-сим - откройся. )) Под наружной крышкой увидел совсем не механизм, а вроде как продолжение корпуса. Ясно вижу еще три гайки. (опять что-ли со следами кручения ?) И круглую блямбу - там где регулировка + - хода, почему то не вижу характерного рычага? Товарищи ! Так чего там дальше "нажимать" надо, чтоб добраться до потрохов ?