Цитата:
Сообщение от Vladimir Landau
Как то Вы слишком высоко душу ставите.
Раз уж Вы готовы взглянуть на ситуацию чуть шире, чем она до сих пор виделась в этой теме, давайте отвлечемся от часов, как индикатора особенностей личности их владельца, и расширим эту историю до полного пакета окружающих человека личных вещей, которые он выбирает сам. Навязанные вещи (армия, тюрьма) или ситуация безысходности (пожертвования) не в счет. Каждый, при определенной свободе выбора, выбирает для себя нечто, наиболее полно соответствующее его представлениям о том, что ему подходит и нравится. И даже, если он жертвует эстетикой в пользу практичности, это тоже даёт представление о его предпочтениях и мировоззрении.
Индустрия же, понимая разнообразие предпочтений, развивает широкий ассортимент, на все случаи жизни, вкусы и возможности. Это закон коммерции, всякая потребность может и должна быть удовлетворена, если это может принести выгоду тому, кто её удовлетворяет.
Принимая во внимание вышесказанное, и исходя из принципа предрасположенности в выборе и универсальности ассортимента, вполне логично предположить, что на всякую кастрюлю находится крышка, и по этой кастрюле или крышке вполне можно судить о комплекте, даже если кастрюля или крышка исполнены не по индивидуальному спецзаказу, а являются массовыми продуктами серийного производства.
|
Резюмируя мной выделенное в цитируемом сообщении:
Одна сторона медали лучше всего описывается выражением: "По Хуану и сомбреро".
Это если в двух словах.
А если взглянуть шире, как было предложено, то снова приходим к тому, что часы зачастую используются их владельцами не как средство некой самоидентификации [как хотелось бы думать в силу своей воспитанности и степени запущенности своей ЧБ], сколько как средство социальной идентификации, - для публичной демонстрации имущественного/общественного статуса. О чём я и упоминал в других сообщениях. То есть "душа" снова не умещается под крышкой часов.