|
Владимир, меня в последнее время гложет одна мысль и не дает мне спокойно спать...
В чем истоки и причины неосознанной брэндозависимости и почему их влияние на процесс выбора марки часов убивает критическое мышление?
Попытаюсь объяснить - когда некий ЧБ выбирает какую-то конкретную модель часов определенного брэнда отчетливо себе представляя что это дизайн появился из под пера такого-то дизайнера, а этот механизм был разработан тем то и тем то и вообще эти ребята молодцы у них есть вон какие достижения - то тут все понятно и объяснимо.
А вот когда "массовый" или не очень потребитель выбирает заведомо худшие часы, только потому что это такой-то брэнд (и вообще все равно, что там за моддель) и его не сдвинуть, то почему это так?
Хотя я лично, отчетливо понимаю, что до размаха Ваших тем ну явно вопрос не дотягивает...
|