Цитата:
Сообщение от Baroque
лирика человека прочитавшего про от маркетинг из Википедии
|
Вынужден признать, что я себя к профессиональным маркетологам не отношу, я их обычно нанимаю, поэтому буду рад услышать невялую попытку развенчать нелепое предположение о том, что милленилы утратили интерес к овеществленному статусу в виде часов и предпочитают статус публичный в соц сетях, приближая своим равнодушием гибель часов, как товарной категории. Что скажете на этот счет?
Цитата:
Сообщение от Baroque
подделки все ближе и ближе к оригиналу. Так что куда идут исторические ауры , эстетические решения и имидживые составляющие, тоже понятно
|
Правильно ли я понял, что исторически привычные нам достоинства часов развенчиваются вовсе не принципиальной холодностью к ним миллениалов, а скорее неспособностью оригинальных часов конкурировать в их глазах с подделками?