Цитата:
Сообщение от Vladimir Landau
1. Историческая аура бренда и модельного ряда.
2. Механическое совершенство конструкции.
3. Эстетические решения.
4. Имиджевая составляющая.
Миллениалы это не малолетки, по определению это поколение родившихся после 1981 и до 1996 года, достигших на текущую дату 23-38 летнего возраста.
Здравый смысл.
Ну зачем же продвигать умирающую категорию. Это равнозначно заливке вина в разбитую бутыль.
|
Все эти Ваши пункты это что называется лирика человека прочитавшего про от маркетинг из Википедии поэтому не обсуждать это не вижу смысла.
Что касаемо продвижения : а Вы сами откуда узнали про ролекс , омегу...? И когда?
Так вот поколение миллениалов узнает все не из телевизора а из соц сетей.
В остальном топик выглядит как вялая попытка порассуждать про пирамиду Маслоу.
Но в целом согласен. мех Часы -умирающий товар. Это активно обсуждается в теме "умные часы побеждают"
И кстати про "ролекс" :
Уже сейчас технологии дошли до такого уровня , что подделки все ближе и ближе к оригиналу. Так что куда идут исторические ауры , эстетические решения и имидживые составляющие, тоже понятно