Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - 1 оригинал или 50 хомажей?
Показать сообщение отдельно
  #115  
Старый 03.09.2019, 18:02
Аватар для Kydelka
Kydelka Kydelka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 815
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 2,868 раз(а) в 502 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ik7750 Посмотреть сообщение
У меня ощущение, что контроль у микробрендов сводится к тому, что они заводят часы, проверяют ход и кладут в коробочку. А может и без проверки, глазом прикинули и достаточно. Вы это имели ввиду?
...
Я про контроль не говорил, но несомненно он должен быть на каждом предприятии, которое волнует качество выпускаемой продукции. И контроль должен соответствовать, если мы говорим о качественной продукции.

Цитата:
Сообщение от ik7750 Посмотреть сообщение
...

Микробренд может сэкономить на складе. Им он не нужен в силу небольшого производства. Это полезная экономия. На конвейере тоже экономят, он так же не нужен.

На дистрибуторской сети, на сервисной сети, на рекламе тоже экономят, но это экономия вредная. Эта палка о двух концах - цена ниже, но и заработок тоже ниже, и риски ничем не обеспечены.

Реклама позволяет бренду проводить более жизнеспособную ценовую политику. Судя по тому, что микробренды прямо у себя на сайте, сходу дают скидки, особенно, когда запускают линейку, дела идут шатко. Вот эти дисконты это примерно как утопающий хватается за соломинку.

Отсюда ясно, что экономить приходится вообще на всём. Для микробренда контроль качества означает примерно удвоить-утроить количество работников. Если они могут себе такое позволить, то почему они все еще микробренды ? Да и перспективы какие то странные - большая часть микробрендов уходит в никуда. Единицы становятся брендами. Я даже не могу вспомнить, когда такое было в последний раз :-)
Начнем с того, что такое микробренд. Как я его понимаю, в идеале.

Несколько человек. Мастера своего дела.
Эти люди делают качественный продукт и их целью не является (не на первом месте, по крайней мере) прибыль. Цель - сам процесс и возможность сделать что-то красивое и качественное, не поддельное.

Пример продукта: ножи Хаенса Розелли. Лет 10 или 15 назад искал себе финку, много чего перечитал. В итоге вышел на эту мастерскую. Дизайн, качество и цена меня удивили. Мировые производители финок нервно купили в сторонке.
Финка до сих пор со мной.
Ответить с цитированием