Есть Ролекс – нет друзей!
В израильской часовой группе на FB опубликовали фотографию статьи из газеты, где описывается потрясающий по своей глубине прорыв современной науки. Доктор Кимберли Вибер-Левант с факультета бизнес образования Хайфского университета, в сотрудничестве с международной группой исследователей, установила, что использование статусных вещей, таких как дорогие часы и брендовые вещи, снижает шансы на создание дружеских отношений.
В этом эпохальном исследовании были задействованы три экспериментальные группы, которым было предложено на выбор посетить публичное мероприятие на дорогой или скромной машине, в дорогих брендовых вещах или в простой одежде, и в дорогих или скромных часах. Большинство испытуемых выбрало дорогие статусные варианты. Когда же их спросили, с кем из посетителей этих встреч они бы хотели завести дружеские отношения, их выбор падал в основном на скромно одетых людей в простых машинах и бюджетных часах…
В глубокомысленном резюме этой высоконаучной работы доктор Вибер-Левант утверждает, что мы все зря разбазариваем огромные деньжищи на вещи, призванные облегчить нам коммуникацию с новыми людьми. Это не работает!
Ну кто бы мог подумать?...
|