Цитата:
Сообщение от sergio64
Не жаден, просто привык получать удовольствие от покупок соразмерно вложенным средствам.
|
Эта ситуация вскрывает специфический нюанс, который может расширить наши представления о влиянии часов на потребителей. Судя по всему, переоценённым в данном случае в Ваших глазах оказался именно бренд, поскольку всё остальное принималось без возражений.
Давайте проведём мысленный эксперимент, как в новомодных приложениях для интернет продаж, и попробуем, как в конструкторе, передёргивать название бренда на циферблате. Найдётся ли такой бренд, который, пристроившись на циферблате Аэроспейса, примирит Вас со стоимостью часов? Если нет, то Вы в принципе недооцениваете значимость бренда в часах.
Тогда можно видоизменить эксперимент, и менять цифирьки на ценнике. Тут компромисс возможен? Если да, то, скорее всего, Вы упёрлись в некую «комфортную» сумму, превышать которую Вам на сегодня совесть не позволяет.
И да, совесть, жадность и бедность – разные вещи!