Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Новоделам проще достигнуть вершин Олимпа?
Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 30.07.2019, 14:46
Аватар для Push75
Push75 Push75 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 4,434
Сказал(а) спасибо: 9,441
Поблагодарили 6,826 раз(а) в 2,420 сообщениях
Прочитал тему. Есть что от себя добавить.
Ну во первых в теме забыли упомянуть о целевой аудитории на которую стратегически нацелен тот или иной бренд.
Тот же Зенит, кмк, нацелен больше на любителей и почитателей часового искусства, на людей среднего и старшего возраста.
А Убло, кмк, нацелен больше на молодых, амбициозных, успешных людей. Очень много Так называемой "золотой молодёжи " их любит носить, причем обоего пола.
Да и вообще молодые, ранние и богатые люди любят носить что то новое, которое быстро выходит в тренд..

Во вторых опять приведу пример, который же неоднократно приводил на форуме: сигареты Парламент, которые тоже считаются брендом-новоделом в табачной индустрии.
Ребята, создавая эту марку сигарет Парламент, сразу решили позиционировать ее как дорогую марку сигарет.
Красивое, научное название.
Необычная на то время пачка/упаковка (читай дизайн) с закругленными краями.
Необычная концепция самих сигарет с угольным фильтром внутри.
И сразу высокая цена на них. Выше чем у старейших лидеров рынка: Мальбро, Кемэл, Уинстон.
И это несмотря на то что сам табак, который они использовали в своих сигаретах, был отнюдь не премиум качества, а вполне себе зарядных сортов. (Привет Селлите в Убло).
Ну и как результат: успех на рынке и цены выше чем у конкурентов Мальбро, Кемэл, Лакки-Страйк, Уинстон.
__________________
Мои часы: http://forum.watch.ru/album.php?u=144702
BobbyS, Screapp - в игноре
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Push75 за это сообщение:
probe (02.08.2019), tasmdev (30.07.2019)