|
Прочитал тему. Есть что от себя добавить.
Ну во первых в теме забыли упомянуть о целевой аудитории на которую стратегически нацелен тот или иной бренд.
Тот же Зенит, кмк, нацелен больше на любителей и почитателей часового искусства, на людей среднего и старшего возраста.
А Убло, кмк, нацелен больше на молодых, амбициозных, успешных людей. Очень много Так называемой "золотой молодёжи " их любит носить, причем обоего пола.
Да и вообще молодые, ранние и богатые люди любят носить что то новое, которое быстро выходит в тренд..
Во вторых опять приведу пример, который же неоднократно приводил на форуме: сигареты Парламент, которые тоже считаются брендом-новоделом в табачной индустрии.
Ребята, создавая эту марку сигарет Парламент, сразу решили позиционировать ее как дорогую марку сигарет.
Красивое, научное название.
Необычная на то время пачка/упаковка (читай дизайн) с закругленными краями.
Необычная концепция самих сигарет с угольным фильтром внутри.
И сразу высокая цена на них. Выше чем у старейших лидеров рынка: Мальбро, Кемэл, Уинстон.
И это несмотря на то что сам табак, который они использовали в своих сигаретах, был отнюдь не премиум качества, а вполне себе зарядных сортов. (Привет Селлите в Убло).
Ну и как результат: успех на рынке и цены выше чем у конкурентов Мальбро, Кемэл, Лакки-Страйк, Уинстон.
|