Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Three... two...one!
Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 27.07.2019, 11:54
Аватар для Sethmns
Sethmns Sethmns вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Земля Санникова
Сообщений: 2,363
Сказал(а) спасибо: 1,993
Поблагодарили 8,199 раз(а) в 1,323 сообщениях
Выбирали не механизм, а готовое изделие. Важен был хронограф. Это было пожелание именно астронавтов. К тому времени, как Джеймс Рэган, отвечающий в том числе за экипировку астронавтов, организовал небольшой тендер с необходимыми критериями к конечному изделию, Спидмастер уже был использован астронавтами. Но это были личные часы. Из документов NASA доподлинно известно кто был конкурентами и какие именно тесты они не прошли. Если бы другие производители восприняли этот челлендж всерьёз, ещё не известно чем бы это все закончилось.
Тем не менее, история не имеет сослагательного наклонения и Спиди первые часы на луне.
321 калибр как дериватив от 27 CHRO C12 отличный механизм в своё время(1942). Многие именитые бреды до сих пор используют его вариации. Но, время не стоит на месте. Тот же L951.5 уже точно не уступает инженерно, а по уровню декорирования недосягаем.
Безусловно, то, что сделали в Омега, возродив производство 321 - достойно уважения. Хотя, если бы Бреге не выслали их, могла быть другая история.
Часовые истории, как и гномы, хорошо монетизируются, поэтому первые перевыпущенные мунвотчи на 321 - это откровенное снятие сливок с этого рынка. Поэтому платина, оникс, лунный метеорит.
До сих пор можно найти винтажные спидмастеры на 321, уж если так хочется именно этот калибр, за вменяемые деньги. И это не 50 тысяч.
Все же остальные, винтаж кому не заходит, ждут стальных на 321-ом. Он тоже будет весьма себе увесит по цене - дороже лимиток на 1861 и 3861

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН --------

Цитата:
Сообщение от humbert1979 Посмотреть сообщение
Ну сейчас же космонавты летают с мунвотчами на другом калибре и ничего? Я так понимаю тест тоже прошел и текущий калибр?
Рон Эванс из Аполло 17 летал в Спидмастерах на 861 калибре в 1972 году.
Однако официально спидмастеры на 861 были квалифицированы NASA только в 1978 для Space Shuttle миссий.
Ответить с цитированием