Вот уважаю Glashutte но это - часы с уникальной индивидуальностью?
С метра-то не отличить от еще тысячи подобных скелетонов. А узнаваемости именно стиля Glashutte наоборот стало меньше.
Часы конечно хорошие - марка держит уровнь. Но вот кто эти тексты хвалебные пишет... Зачем писать про "уникальную индивидуальность" если здесь ее и в помине нет - неужели без этого нельзя описать достоинства хороших часов?
Тут весь текст мрак конечно. Нельзя же просто брать набор восхитительных прилагательных и валить в одну кучу.
"наделяет часы статусом эксклюзивности"?
"результат индивидуального подхода, обусловленный уровнем мастерства"?
"сложный мануфактурный калибр создает органичный тандем с ажурированными элементами индикаций"?
Я конечно понимаю, что кто-то стремится отработать свой диплом филолога... Но вот только нормальные живые люди на таком витиевато-сложнозаковыристом языке не разговаривают. Жаль что многие производители и их подрядчики по пиар до сих пор этого не понимают. Даже в люкс-сегменте нужно быть попроще - многие топовые марки это уже давно поняли. А у некоторых до сих пор "ажурированные элементы индикаций наделяют статусом эксклюзивности в органичном тандеме". Как в старом анекдоте - "Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?"
А потом главное, жалуются что продажи падают)