Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - PAM0359 механизм P9000
Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 16.07.2019, 19:07
ivanchasy ivanchasy вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 19,700
Поблагодарили 42,549 раз(а) в 2,966 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Pampampam Посмотреть сообщение
В официальный сервис, когда поедите в отпуск или коммандировку в Европпы.
Почему именно Европа?
ТС из Москвы, официальный сервис Panerai тоже находится в Москве. Сдать часы в сервис можно через бутик - Петровка,5

Цитата:
Сообщение от Posysaev Посмотреть сообщение
...раз в неделю часы встают, хотя ношу их ежедневно.
Причина видимо в том, что сломался автоподзавод, так как если их раз в 3 дня заводить часы идут ровно.
Если тут форумчане, которые смогут помочь с ремонтом или подсказать сервис куда можно обратиться?
р9000 является точным, надёжным и хорошо изученным часовщиками калибром, проблемы с ним случаются крайне редко. Вызваны они ,как правило, несвоевременным или некачественным обслуживанием. Механизм и его составляющие не раз подробно обсуждались в интернете на различных ресурсах. Осталось соединить знания о механизме с практическим опытом его ремонта и обслуживания. Итак:
Если Вы уверены,что проблема именно в автоподзаводе, то она может быть в большинстве случаев вызвана выходом из строя ( износом ,поломкой ) следующих деталей:
1.Ротор автоподзавода ( точнее - шариковый подшипник внутри него).


Посмотрите на работу ротора сквозь прозрачную заднюю крышку: если он равномерно вращается ,нет биений и посторонних стуков при вращении - то с шариками подшипника,скорее всего,все в порядке.
Бывает, что целостность обоймы с шариками нарушается ( чаще - в результате ударов),появляется люфт. Это приводит вскоре к необходимости замены обоймы, но с этим справится опытный часовщик, обращение в оф сервис необязательно.
2.Двунаправленная система завода Magic Lever,изобретенная компанией Seiko еще в 1959 году.
В неё входит V-образный рычаг с зубцами на каждом конце, который обеспечивает двустороннюю работу.

Он установлен в эксцентричном центре (слегка смещен от центра), поэтому зубцы на при каждом повороте ротора будут тянуть или толкать колесо собачки. Выглядит система вот так:


Если после вскрытия и разборки часов выяснится,что проблема в V-образном рычаге,то опытный часовщик тоже сможет её решить, и посещение оф. сервиса необязательно.
А вот что действительно делает целесообразным отправку часов на полный сервис к официалам- так это неисправность ( износ) самого колеса:

Но и в этом случае сильно грустить не стоит- в официальном сервисе полная переборка механизма p9000 + замена колеса обойдутся примерно в 43-45 тысяч рублей на сегодняшний день.
Желаю долгой и безотказной эксплуатации после ремонта!
Ответить с цитированием
Эти 22 пользователей сказали Спасибо! ivanchasy за это сообщение:
Aleksei RRS (19.07.2019), alexggg04 (16.08.2019), chumarus (17.07.2019), Dima973 (20.07.2019), DonXyaH (22.07.2019), egzzeg (20.07.2019), Fixer (17.07.2019), koles2 (16.07.2019), Leggi (09.08.2019), masterkmw (17.07.2019), melss (17.07.2019), Perezvon (10.08.2019), sakyamuni (17.07.2019), screapp (16.07.2019), Slava098 (10.08.2019), Sportster (23.07.2019), Strobe Tallbot (17.07.2019), YaltaNS (16.07.2019), Yuran (17.07.2019), Zalcburg (17.07.2019), Александр Сергеевич (16.07.2019), Антон (19.07.2019)