Новоделам проще достигнуть вершин Олимпа?
Не знаю, в эту ветку или в другую такое помещать.
У меня последнее время сложилось впечатление, что новоделам проще добиться, чтобы их творения попали в категорию супер-люксовых. Говорю только о брендах, выпускаемых часы серийно и имеющие обороты в десятки миллионах евро/долларов.
Вспоминается, например, Ришар Миль, который умудрился стать супер-трендом среди супер-богатых буратин.
Ну, или например, Hublot - который вдруг ворвался в категорию супер люксовых. Притом там порой стоят обычные не мануфактурные механизмы.
А давно известным брендам гораздо трудней попасть в супер (пусть хоть на ступеньку выше), пусть даже они начали выпускать что-то эдакое, не уступающее и даже превосходящее по наворотам эти новоделы. Прям на языке вертится Zenith. Что только они не делали (турбийоны, фузеи с турбийонами, двойные самые скоростные турбийоны, корпуса с 1000G удара, гиро-модули (которых ни у кого нет), а сейчас и новый осциллятор с немыслимым для механических часов точностью) - всё бестолку - считается, что Zenith рядом не лежал с тем же Hublot. Хотя они из одной и той же конторы LVMH и на раскрутку Зенита в своё время денег не жалели.
|