Ещё пара картинок к дискуссии о внешнем сходстве DG2813 и Miyota 8215:
Обратите внимание на форму деталей мостов и их крепления. Наиболее заметные отличия как раз в районе колеса баланса. Механизмы 2813 от Nanning будут выглядеть так же, как диксмонтовский, на фото, но вместо "короны" диксмонта под колесом баланса будут буквы NN.
Маркировка настройки регулятора хода, отделка и окраска деталей - могут варьироваться, как и способ отделки деталей. Клеймо завода может не присуствовать вообще. Ротор автоподзавода может быть любой - их и сами производители несколько варьируют, и сборщик может поставить кастомный. Но "парашок" будет только у мийоты, и форма деталей китайцев так или иначе не будет соответствовать мийоте.