Цитата:
Сообщение от AAC
Следуя этой логике, этому выводу подчиняется абсолютно вся реклама, что не есть так.
|
См. ниже, почему логических поводов для обобщения на абсолютно всю рекламу нет.
Цитата:
Сообщение от Happy
п.с. любая реклама может восприниматься как кража вашего времени, чего в случае с этой такая бычка? 
|
Я же написал в первом посте:
Потому что именно эта "
Реклама подчеркивает ценность времени (как минимум подсознательно), одновременно отнимая его"
Попробуйте сходу продолжить фразу "Каждая секунда - ..."
Первое, что выдает мое подсознание - это слово "бесценна".
Второе - "безвозвратна".
И вешать на такую ассоциацию не просто блок, а три пустые страницы, да еще и подчеркивать на 2-й, что ничего не происходит... Креатиффф...