Цитата:
Сообщение от _Артём_
Хорошая и дорогая реклама, по мимо своей основной задачи,
это ещё и показатель успешности компании
|
Не обязательно хорошая. Главное - дорогая.
Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители – полные кретины, но тут, – Ханин поднял палец и сделал мудрые глаза, – в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким – хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может. Такому человеку в любом месте дадут кредит без всякого скрипа
Цитата:
|
все мы знаем, что она (Тиссо) успешна...!
|
Едва ли благодаря
этой рекламе...