Цитата:
Сообщение от Laureus
Оффтоп.
г-н Поплавский прав -- больший % той колейности, что на МКАДе или федеральных трассах, как еще и волны в зоне автобусных остановок, явно не от истирающего воздействия шипованной резины. Шипы могут разрушить верхний слой дорожного покрытия, но никак не "промять" конструкцию дорожной одежды, которое наблюдается на шоссе. Здесь на лицо образование колейности из-за развития остаточных пластических деформаций в асфальтобетонном покрытии (а на некоторых участках/дорогах -- во всех слоях конструкции дорожной одежды и грунте земляного полотна), при многократном воздействии циклических нагрузок, превышающих расчетные.
п.с.
Диплом МАДИ, если что, на руках.
|
Осталось объяснить колейность левых полос на мкаде и отсутствие таковой в правых и все сойдется...

Также непонятно почему на некоторых участках колейности выглядывает старое покрытие, также интересно образование колеи после зимнего периода. Уверен, ваш диплом позволит это все с легкостью объяснить. Меня интересует МКАД как образец очень загруженной трассы.
П.С. может конечно в МАДИ всех по-разному учат, но вот профессор оттуда вот что насчет шипов говорит:
"Любой материал под динамическим воздействием шипов разрушается, - говорит профессор кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Эдуард Котлярский. - Вопрос может стоять только об интенсивности, с которой этот материал будет разрушаться. И тут все зависит от условий эксплуатации. В Москве (помимо шипов и интенсивного движения) на дороги влияют климатические факторы и противогололедные реагенты."
http://autorambler.ru/journal/events...008/560942176/
И теперь подумаем когда эта самая интенсивность, о которой этот профессор говорит максимальна, уж не зимой ли...