Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - EMS, DHL, FedEx, UPS, USPS, Borderfree, Pony Express и др. курьерские службы доставки + пошлины и Тамож.вопросы в РФ+санкц.препоны: проблемы, обсуждения
Показать сообщение отдельно
  #1693  
Старый 23.06.2019, 13:26
Аватар для wako
wako wako вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: РФ, СПб
Сообщений: 1,339
Сказал(а) спасибо: 15,719
Поблагодарили 5,478 раз(а) в 2,001 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Navigator1970 Посмотреть сообщение
статус на русском языке только:
Таможенное декларирование

2 раза сегодня звонил на поддержку клиентов по общему номеру +7-495-956-10-01, сказали дословно "груз в стадии таможенного декларирования, но ещё не выпущен с таможни, требуются дополнителные документы, звоните завтра своему агенту по импорту и выясняйте в чём причина, сегодня официальный выходной день, Ваш агент по импорту такой-то работает по рабочим дням с 9:00 до 17:00"
Результат 5 дней в пути из которых 3 дня груз "висит" на таможне.

Напрягает не задержка на таможне (в крайнем случае я знаю весь механизм оформления экспресс грузов, и могу сам подъехать и оформить в индивидуальном порядке потеряв правда день), а отсутствие обратной связи и невозможность быстро дозвониться до агента по импорту у которого твои документы.
агенту написать на почту попробуйте, они обычно в ответ либо перезванивают с пояснением, либо почте в течение суток всё распишут (из моего опыта).
Ответить с цитированием