Все правильно делают.
Можно сказать конечно что это "пир во время чумы" - экономику шатает везде, рынок часов проседает год от года (молодежь глобально не особо в часовую тему заходит) и тп
И стратегия поэтому выбрана самая правильная. Создавая видимость дефицита увеличивают эмоциональный отклик.
А это именно то что надо - весь люкс сегмент от сумок до часов и ювелирки никакой практической составляющей не имеет это чисто торговля эмоциями.
Вот и получается что не просто пошел и купил - а еще и побегал, "урвал". Радости от такой покупки конечно больше прям до стадии эйфории. И это от покупки за большие деньги вещи которая в принципе не нужна. То что надо для люкс-бренда. Когда клиент и про скидки даже не думает спрашивать, и покупкой доволен как слон.
А дальше... а дальше что будет никому не важно. Продавать надо сейчас. Завтра может вспышка на солнце ну или там мало ли что еще.
Так что да, молодцы.
|