Уважаемые форумчане! Есть версия по тому, сколько хватит запаса на создание "пузыря" спроса у покупателей за счет "легенды" о лимитированности выпуска часов? Рационализм не работает?
Спекулятивная политика на нержавеющую сталь серии Professional с идеей поднять цены на весь ассортимент отличный ход компании. Параллельно при этом Rolex пытается создать ограничение на посредников перекупщиков и запреты на продажу частным лицам в списках магазинов с мультизаказами.. Интересный маркетинговый ход.. Явно удалось создать ажиотаж и "дефицит" модельных рядов..
Неужели иррационализм людей настолько силен, что бренд победил всякий разум и переплачивая за часы из нержавеющей стали (отмечу

люди обретают счастье покупки?

Мне лишь все более становится понятно, что в кризис люди как никогда хотят компенсировать недостаток эмоций шоппингом дорогих часов и ювелирки..
Долго ли такая безумная вакханалия в мозгах покупателей продлится или это теперь это общественный тренд (так же как Patek Philipp и Audemars Piguet).. и отажает глобальное сознание европейцев и русских как одно целое большое "хочу"?

))
Ваше мнение коллеги..