Да, поддержу Odissey. Следы шлифования никак немогут привести к появлению радиального биения обода. Из за них может он сидеть немножко с перекосом, что приведет к появлению небольшего биения в плоскости. Но ето, в принципе, явление нормальное. Даже когда старая ось удалена без совершенно никакого повреждения обода, после разклепки новой оси, обычно придется править обод в плоскость и уравновешивать его. Конечно, уравновешивание - после насадки ролика. Фрезы - можно изпользовать сверла. Можно тоже заточить сломанное сверло или хвост сверла в виде трехугольной пирамиды, чтобы получались конические отверстия. Посоветую, чтобы принять решение как сделать уравновешивание - сверлением головок винтов или обода или добавлением грузов под головок винтов ( а может и оба способами), поставить спираль и проверить ход механизма в горизонтальное положение, где перевес баланса не скажертся на ход. Еси спешат - значит грузами. Если отстают - сверлением...
Шайбочки под головок - их можно изготовить на станке, но когда его нет - допустимо сделать грузы из тонького медного провода - одну обмотку под головку винта...
|