Цитата:
Сообщение от humbert1979
Я бы тоже порекомендовал обратиться потгарантии. Для таких случаев она и нужна
|
Гарантия хороша при покупке, как механизм защиты от брака. В сфере услуг гарантия как раз неоднозначна. Сколько раз порекомендуете обращаться (кататься туда сюда), если что? К тому же вы не спросили про срок, прошедший с момента оказания услуги, про сохранность квитанции и т.п. перед тем как давать подобную "рекомендацию". Так что, спасибо, но не тот вариант точно.
А совета, что характерно, я спрашивал насчёт клея)
Цитата:
Сообщение от shiha
Я вроде упоминал как-то о них. Но и у меня к ним появились вопросы
|
Варианта два - некачественный клей и (или) нарушение технологии склейки. И в том и в ином случае оправданий для людей, позиционирующих себя как топовые спецы в своём сегменте, быть не может. Контора вряд ли заслуживает вывески "Ремонт обуви", не то что The Penny Yard)