Цитата:
Сообщение от Константин1975
По треку посылка вручена. Что говорить продавану в данном случае? Что трек врет. И какие доказательства представить? Слова техподдержки шопфанса?
зы. и конец этой истории такой. В глаза они ее не видели, ага, брехали знатно, нашлась она у них на складе через 3 месяца. Просто появилась из воздуха в личном кабинете.
ззы. да забыл, Шопфанс в качестве доказательства, что они получили мою посылку предложил мне найти квитанцию с подписью их сотрудника о том что посылка ими получена.
|
по порядку.
вы, так понимаю, не в курсе как работает доставка в США. Если не стоит обязательное требование подписи, то почтальон вполне спокойно кладёт коробку с посылкой у двери (т.к. её конечно же заберёт только владелец) и ставит отметку в системе доставлена/вручена. собственно трек это и отображает, что она доехала до места.
потом касаемо ззы: пока шопфанс были уверены, что проблема не на их стороне, они просили подтверждения, что надо где-то у себя искать, т.к. чаще всего воруют посылки ещё до попадания их к посреднику.
касаемо зы: ну а вот тут шопфанс таки нехорошие, что потеряли. притом молодцы, что когда вернули - повесили её вам. через 3 месяца вы явно её уже не ожидали, можно было и не заморачиваться с их стороны