Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Очередь на ролекс
Показать сообщение отдельно
  #76  
Старый 01.06.2019, 12:26
Аватар для LuxuryPoint
LuxuryPoint LuxuryPoint вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Zürich
Сообщений: 1,701
Сказал(а) спасибо: 1,383
Поблагодарили 2,099 раз(а) в 794 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zemla Посмотреть сообщение
никого не хотел обидеть, личное мнение.
тем не менее, опять заводится старая щарманка:
Цитата:
Сообщение от Zemla Посмотреть сообщение
времена меняются и стиль и образ продажи новых изделий люксовых брендов должен уже не исходить от ломбардов с физиками.
Это почему? Что у них не так?! Только не надо про китайские подделки высокого качества, большинство коллег по форуму прекрасно понимают, что риск покупки оных у этих людей или ломбардов равен нулю, ведь они предлагают часы, зачастую ещё вчера лежавшие даже не на полках, а в сейфах уважаемых европейских дилеров. А под заказ у них же можно купить Ролекс, в гарантийную карту которого в официальном магазине впишут твоё имя.
Цитата:
Сообщение от Zemla Посмотреть сообщение
Поверьте, я тоже могу поехать и купить скай за 17500, получить такс фри, ещё такую то скидку.
Верю. А кто-то не может или не хочет рисковать, ввозя, например, часы дороже 10К евро.
Цитата:
Сообщение от Zemla Посмотреть сообщение
Но хочется покупать официально ввезённый и задекларированный продукт с печатью нашего дистрибютора.
Дык, а кто мешает?
Не приходилось слышать о том, что у официалов не все предлагаемые часы такие уж "официально ввезённые и задекларированные"?
Но это не беда. Можно на примерке сфотать личный номер часов, после этого сделать запрос об их "легальности" в соответствующие органы и покупать только в случае положительного ответа)))
Цитата:
Сообщение от Zemla Посмотреть сообщение
Вот здесь и выбор, легальность, сервис, либо дядя с ценой и туманным происхождением.
Про тезис с "туманным происхождением" у "дядь" высказался выше, все люди в теме прекрасно понимают, что дяде дяде рознь)))
Про выбор тоже очевидно, у кого он больше.
По поводу сервиса. Ролекс, имеющий гарантийную карту, обязан обслуживаться во всех авторизованных СЦ по всему миру. На мануфактуре очень отрицательно относятся к тем "умникам", которые пытаются отказать в гарантийном ремонте под предлогом того, что часы, дескать, куплены в другой стране. Такая самодеятельность быстро пресекается.
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! LuxuryPoint за это сообщение:
Alexandria (01.06.2019), ASV (04.06.2019), AudriusB (03.06.2019), fraerplus (02.06.2019), GENERATION (02.06.2019), mcmlxxii (01.06.2019), Sunny2314 (02.06.2019)