Добрый день!
Видимо с 2015 года данные товарищи так и не справились с устойчивым желанием везде поменять циферблаты...)
Моя история 2019 года (март-май):
Добрый день!
через компанию Eurotime мной были сданы двое часов Baume&Mercier с разницей два месяца. Они сказали, что теперь часы этой марки обслуживаются исключительно у одного авторизованного сервис-центра "Ар-Эл-Джи".
Одни часы были с жалобой на неровный ход, неточное время и т.д. После проведения диагностики были выданы рекомендации о том, что необходима замена циферблата, полная переборка механизма и т.д. Бюджет мероприятий 44 800р. На что я согласился. Работы были выполнены, часы радуют - спасибо.
Получив рекомендацию по вторым часам (которые были сданы на диагностику после получения первых, т.е. в апреле), к которым претензий не было и они были сданы исключительно на периодический сервис. При сдаче часов это было отдельно уточнено. Каково же было мое удивление получить рекомендации по замене циферблата и полную переборку механизма за 44 800))))))).
Уточнив не ошибка ли это, и не задублировались ли мои заказы я получил отрицательный ответ!)))), от данной "услуги" отказался
Теперь два вопроса:
1. А были ли проведены заявленные работы в первый раз, а не просто ли это обычное обслуживание механизма, которое явно не стоит таких денег?
2. А была ли проведена диагностика по вторым часам? И почему вдруг при полном отсутствии претензий компания пытается "развести" на такой сомнительный сервис, причем симптоматично то, что цена и в первом и во втором случае до копейки одинакова - 44 800!))
|