Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Гарантия? Нет, не слышали. Отзыв о работе авторизованного сервиса IWC в Москве
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 27.05.2019, 14:04
iAlex iAlex вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Добрый день!

Видимо с 2015 года данные товарищи так и не справились с устойчивым желанием везде поменять циферблаты...)

Моя история 2019 года (март-май):

Добрый день!

через компанию Eurotime мной были сданы двое часов Baume&Mercier с разницей два месяца. Они сказали, что теперь часы этой марки обслуживаются исключительно у одного авторизованного сервис-центра "Ар-Эл-Джи".
Одни часы были с жалобой на неровный ход, неточное время и т.д. После проведения диагностики были выданы рекомендации о том, что необходима замена циферблата, полная переборка механизма и т.д. Бюджет мероприятий 44 800р. На что я согласился. Работы были выполнены, часы радуют - спасибо.

Получив рекомендацию по вторым часам (которые были сданы на диагностику после получения первых, т.е. в апреле), к которым претензий не было и они были сданы исключительно на периодический сервис. При сдаче часов это было отдельно уточнено. Каково же было мое удивление получить рекомендации по замене циферблата и полную переборку механизма за 44 800))))))).

Уточнив не ошибка ли это, и не задублировались ли мои заказы я получил отрицательный ответ!)))), от данной "услуги" отказался

Теперь два вопроса:

1. А были ли проведены заявленные работы в первый раз, а не просто ли это обычное обслуживание механизма, которое явно не стоит таких денег?

2. А была ли проведена диагностика по вторым часам? И почему вдруг при полном отсутствии претензий компания пытается "развести" на такой сомнительный сервис, причем симптоматично то, что цена и в первом и во втором случае до копейки одинакова - 44 800!))
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! iAlex за это сообщение:
EvgeniiR (26.01.2020), MegaZur (14.09.2019)