Вы главного не поймёте никак: 
 - во первых Ролекс годами заслуживал свою репутацию - тут и первые дайверы и восхождение на Эверест и тому подобные вещи.
  - во вторых различные ноу-хау в часовом мире
 - в третьих изначально модели часов Ролекс не стоили сразу так много денег и были вполне доступны обычному человеку.
Теперь что имеет Убло: 
 - назойливую маркетинговую рекламу в футболе
 - цены изначально, сразу стали очень высокими с использованием дешёвых механизмов.
 - достижений, равно как и истории часовой нет.
Здесь Убло очень хорошо повторил опыт сигарет "Парламент", которые точно также стали использовать вполне заурядный табак, но придумали громкое название + агрессивный маркетинг + цены стали сразу выше чем у табачных зубров "Мальбро", "Лакки-Страйк" и "Кемел". 
И все, пипал схавал, думая что если дорого и красивая реклама, то значит качество одно из самых лучших.
Не, ну а чо, вполне грамотно: зачем постепенно поднимать цену на свой товар обосновывая подорожание разными ноу-хау, техническими новинками и улучшением качества - надо сразу "влупить " цену по максимуму и рекламу прогнать, тогда все будут думать: "о-о-о, это же Бубль-гум!"
Милейший, вы встреваете грубо в разговор двух людей, которые разговаривают не с вами. Ещё сразу начинаете хамить.
Попробуйте так хоть раз сделать на улице с незнакомыми людьми: влезть в их разговор с хамским предложением. Как думаете, Через сколько секунд после этого вам прилетит?

Что мне больше подходит я решу самостоятельно, без посторонних советов.
Человек меня в ёрнической форме спросил что и когда я решу, я ответил что именно я уже решил.