Цитата:
Сообщение от блэк
Мне было бы интересно почитать здесь "некого главного мастера" этого сервиса. В отзывах о "Точном ходе", как пример, Андрей Бабанин оперативно отписывается по претензиям. Может быть модераторы могут это организовать?
|
Попросил сервис прокомментировать данный случай. Думаю, будет более справедливым услышать обе стороны. Вот ответ, привожу без купюр и исправлений:
Цитата:
Роман, добрый день.
По поводу обсуждаемого нами сервисного случая были получены комментарии мастера Сервисного Центра:
"При проведении диагностики в сервисном центре было выявлено, что часы подверглись механическому воздействию (удар или падение), о чем свидетельствуют две крупные вмятины на корпусе и ранте - фото в приложении.
После вскрытия часов было выявлено, что выкрутился винт фиксатора заводного вала.
Учитывая тот факт, что часы были куплены не так давно, мы сделали запрос на мануфактуру и приложили к запросу фото внешних повреждений.


Впоследствии получили ответ, что выкрутившийся винт является следствием удара, мануфактура также написала, что необходимо сделать полный сервис с переборкой механизма для исключения других повреждений механизма."
У клиента возникли вопросы по результатам диагностики, и мы попросили мастера СЦ связаться с клиентом и дать все необходимые объяснения.
В том числе мастер рассказал и о консультациях с мануфактурой, о том, что по фотографиям мануфактура подтвердила негарантийный случай вследствие механического повреждения корпуса часов.
Для позитивного разрешения ситуации со стороны бутика клиенту были предложены специальные условия проведения ремонта часов (Special treatment).
|