Цитата:
Сообщение от oreh
Как специалист по ДВС я знаю, что сталь никак не влияет на масло. Иначе никто не фасовал бы его в стальную тару.
|
Здесь вы не правы. Это основы! Я хоть и очень давно это изучал, но уж это помню.
Минутное гугления выдало ссылку:
https://www.ngpedia.ru/pg0208kyr7i0f...3j60007093186/
Что там насчёт железа написано?
Цитата:
Сообщение от oreh
Ок. Я малограмотный невежа. Но ответа на то, почему кварцевые механизмы не страдают от "высыхания" и "химического разложения" смазки я так и не услышал. Та же смазка при тех же температурах и тех же материалах в парах трения ведет себя... по другому. Причина?
Ну и следующий вопрос - если все дело только в старении смазки, почему чем выше частота механизма - тем меньше интервалы между ТО?
|
Вам уже ответили. Кварцевые механизмы тоже страдают от отсутствия смазки, вплоть до заклинивания. Просто ввиду меньшей нагрузки на цапфы осей колёс, они способны работать без смазки дольше, чем механика, в которой износ идёт гораздо интенсивнее.
Чем выше частота баланса, тем больше износ цапф оси баланса и анкерного колеса. То есть к окислению и гидратации масел добавляются продукты износа.