Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Теоретический вопрос о часовой смазке
Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 27.04.2019, 00:25
Andy_I Andy_I вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 925
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 577 раз(а) в 199 сообщениях
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Как специалист по ДВС я знаю, что сталь никак не влияет на масло. Иначе никто не фасовал бы его в стальную тару.
Здесь вы не правы. Это основы! Я хоть и очень давно это изучал, но уж это помню.
Минутное гугления выдало ссылку:
https://www.ngpedia.ru/pg0208kyr7i0f...3j60007093186/

Что там насчёт железа написано?

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ок. Я малограмотный невежа. Но ответа на то, почему кварцевые механизмы не страдают от "высыхания" и "химического разложения" смазки я так и не услышал. Та же смазка при тех же температурах и тех же материалах в парах трения ведет себя... по другому. Причина?
Ну и следующий вопрос - если все дело только в старении смазки, почему чем выше частота механизма - тем меньше интервалы между ТО?
Вам уже ответили. Кварцевые механизмы тоже страдают от отсутствия смазки, вплоть до заклинивания. Просто ввиду меньшей нагрузки на цапфы осей колёс, они способны работать без смазки дольше, чем механика, в которой износ идёт гораздо интенсивнее.

Чем выше частота баланса, тем больше износ цапф оси баланса и анкерного колеса. То есть к окислению и гидратации масел добавляются продукты износа.