Цитата:
Сообщение от Nakim
Поверьте даже это не всегда решает проблему, прям вот неделю назад у меня был случай, обслуживание tissot le locle, причем стоимость была обговоренна и обозначена сразу. При этом после готовности клиент сначала сказал что у него пока нет денег и пусть часы полежат пока у вас, а через три месяца пришел и вообще заявил что ему где-то сказали что такой ремонт стоит 300 рублей и он заплатит только в лучшем случае 50 % от нашей стоимости или будет скандал. Мы не стали тратить время, отдали часы и добавили клиента в черный список, так что в большинстве мастера не спроста такие строгие, это вы вынуждаете их быть такими 
|
А, это типа "не мы такие, жизнь такая". Не думаю что таких клиентов большинство. Просто часто сложно понять - сидит перец, скучает, спрашиваю сколько стоит заменить батарейку, называет цену, протягиваю ему свой несчастный Юнкерс, вертит в руках и говорит что это дорогие часы, цена удваивается, забираю часы и иду покупать батарейку.