Цитата:
Сообщение от Zalcburg
Ув.Blake, я ничего не решил, так как в данном случае имеется судебное решение, как и не сказал ничего про покупателя, ни плохого, ни хорошего. Но при этом отметил, что все, и Вы в том числе, почему-то на его стороне, а продавца по каким-то причинам однозначно записали в плохиши. Хотя его фактические действия мне лично по душЕ.
|
Именно в этом конфликте, я не на чьей стороне, как вы уже правильно заметили, есть решение суда. Продавец получает прибыль и несет некоторую ответственность за проданный товар (и финансовую, и моральную). И если суд принял решение в пользу потребителя, то продавец должен извиниться и добросовестно выполнить свои обязательства перед покупателем. Это цивилизованный подход. Если у тебя есть претензии к решению суду, то подавай апелляции, требуй пересмотра дела, привлекай юриистов, сми и т.д. Это тоже цивилизованный подход, покупатель здесь не при чем. А владелец, вместо того чтобы отстаивать свое право в суде, просто взял и подгадил покупателю, за что мне его уважать?