Бог им судья. Не могу сказать, что покупатель похож на оголтелого потребителя-экстремиста

каким его выставляет владелец салона. И не похож он на человека, которому вообще нужна механика. Но, сдаётся мне, что продавец рекомендовал ему механику. Ведь для продавца она выгоднее, чем кварц. У механики, как известно, и цена побольше, и перспектива обслуживания с ремонтом, как правило, возникает.
Приходит простой человек в день зарплаты за часами, а ему по ушам проедутся вдоль и поперёк речами про "живую" и "солидную" механику, забывая упомянуть про недостатки. И всё это среди ярких блестящих витрин. И уходит он оттуда, думая, что купил частичку Швейцарии, а по факту безделушку втридорога, которая ему совсем не по карману.
Кто-нибудь в курсе, как часовые салоны работают? Они просто берут часы на реализацию? И что делают в случае возврата, просто возвращают часы импортёру?